Описание:В ТО 180т.км. на Mitsubishi ASX 2,0 CVT входит:
ЗАМЕНЫ:
Замена масла в двигателе.
Порядок выполнения работ:
Для начала нужно открутить защиту двигателя Митсубиши ASX. Для этого откручиваем четыре винта.
Если закладные гайки всё-таки не выдержали, с помощью болгарки извлекаем остатки крепежа. Устанавливаем новый крепеж из комплекта крепежа защиты двигателя Mitsubishi ASX.
Отворачиваем сливную пробку, а потом съемником отворачиваем и масленый фильтр.
Не забываем заменить уплотнительное колечко сливной пробки!
В обратной последовательности закручиваем сливную пробку, масляный фильтр Mitsubishi ASX (ссылка, цена), заливаем масло и прикручиваем защиту. Запускаем двигатель, даём ему какое-то время поработать, потом снова проверяем уровень масла и, в случае необходимости, доливаем. Ничего сложного, как видите. Поэтому не забывайте менять масло, а ещё лучше – делайте это чаще, чем раз в 15000 км, к тому же, если Вашему Митсубиши далеко не первый год.
Замена салонного фильтра.
Порядок выполнения работ:
Процедура операции замена салонного фильтра Митсубиши ASX очень проста.
Открываем бардачок и с двух сторон как бы «сжимаем» его и пытаемся опустить вниз.
Выводим ограничитель из пазов (с правой стороны) и извлекаем крышку бардачка полностью.
Открываем и извлекаем крышку кожуха салонного фильтра. Удаляем так же и сам салонный фильтр Mitsubishi ASX.
Устанавливаем новый салонный фильтр Мицубиши АSХ (ссылка на деталь). Важный момент! Стрелки с надписью «Air Flow» должны указывать вниз, то есть в сторону воздушного потока. В случае с ASX, он стремится сверху вниз. Сборку производим в обратной последовательности.
Замена воздушного фильтра.
Порядок выполнения работ:
Отстегиваем два фиксатора и меняем воздушный фильтр.
Замена тормозной жидкости.
Порядок выполнения работ:
Поднимаем авто на подъемнике, для того что бы сразу снять все 4 колеса Вашего автомобиля.
Далее открываем капот, где находится бачек с тормозной жидкостью автомобиля.
Далее что бы тормозную жидкость откачать обычно прогоняют ее через все контуры тормозной системы автомобиля, для этого понадобится плотный шланг и пластиковая бутылка. Долей те в бачок новой тормозной жидкости до максимальной отметки.
Далее Вам необходимо добраться до штуцеров каждого из колес. К которому присоединяем шланг от пластиковой бутылки.
Для прокачки тормозной системы удобнее и лучше использовать помощника, который будет по команде мастера прокачивать тормозную систему путем нажатия на педаль тормоза, пока штуцер тормозной системы будет откручен где то на пол оборота.
Старая не пригодная тормозная жидкость будет иметь характерный темный цвет и будет постепенно удаляться из системы. Прокачав, нажатием на педаль несколько раз (3-4) педаль выжимается до упора и держится в таком положении пока мастер не закрутит штуцер. Повторить процедуру советуется несколько раз, что бы вся темная жидкость полностью вышла. Таким образом один из контуров тормозной системы будет прокачан.
Этот процесс нужно проделать со всеми колесами. Последовательно прокачивать тормозную систему стоит пользуясь определенной очередностью -Правый задний; Левый передний; Левый задний;Правый передний. После каждой прокачки проверяйте уровень жидкость и доливайте при необходимости.
Штуцера стоит закручивать очень плотно, что бы воздух не смог попасть в систему.
Не забудьте закрыть крышку бачка с тормозной жидкостью, оденьте колеса.
После того как авто всеми 4мя колесами окажется на земле, протяните закрученные гайки с определенным усилием.
Замена масла в вариаторе.
Порядок выполнения работ:
Снимаем защиту двигателя.
Вытаскиваем клипсы с подкрылка переднего левого колеса, чтобы отогнуть его в сторону.
Отсоединяем клипсы с левой и правой частей защитного экрана под передним бампером и снимаем его.
Отворачиваем сливную пробку поддона вариатора Митсубиси АСХ и сливаем масло.
Отворачиваем болты поддона и снимаем его.
Отворачиваем фильтр грубой очистки масла CVT Mitsubishi ASX (три болта), промываем его. При необходимости заменяем на новый.
Счищаем остатки прокладки поддона вариатора.
Возвращаемся ко снятому переднему левому колесу. Отогнув подкрылок мы получаем доступ к теплообменнику вариатора. Отворачиваем четыре винта крепления и меняем фильтр тонкой очистки.
Перед установкой прокладки поддона и самого поддона на место, его внутреннюю часть необходимо промыть очистителем. Особое внимание нужно уделить двум магнитам – их чистота есть залог удачного сбора ими стружки в масле вариатора. После этого устанавливаем поддон обратно.
Заливаем масло в вариатор. Мы используем оригинальное масло Mitsubishi CVT.
Заводим двигатель и «прогоняем» рычаг переключения передач по всем позициям с задержкой в 3-5 секунд в каждой.
Замена масла в заднем дифференциале
Порядок выполнения работ:
Перед тем как приступить к замене жидкостей в агрегатах Митсубиси Аутлендер XL, и прежде чем Вы загоните автомобиль на подъемник, рекомендуется провести небольшую поездку, что бы масло находилось в разогретом состоянии и не застыло пока вы будете его сливать.
Первое с чего следует начать, это естественно с того что бы снять защиту ДВС Митсубиси Outlander XL. Она крепится на 5 болтах.
Далее снимается дополнительная пластиковая защита.
Крепеж пластины - это простые пистоны и один болт, что бы не сломать пистоны нужно использовать специализированный инструмент
После снятия защиты, мы получаем свободный доступ к раздатке.
Подставляем тару для слива отработанного масла, что бы не запачкать себя и все вокруг.
Откручиваем сливную пробку снизу картера , далее через сливное отверстие сливаем масло. Процесс замены масла в редукторе и в раздаточной коробке абсолютно одинаковый.
Будьте аккуратнее при замене масла сразу после остановки автомобиля, так как оно будет горячее.
Дожидаемся, пока масло полностью сольется. Сливная пробка Митсубиси ASX снабжена магнитной вставкой для улавливания и удержания стальной стружки, которая появляется со временем работы всех узлов. Сливная пробка очищается полностью и может быть установлена обратно.
Далее необходимо установить новое прижимное кольцо(медное) и закрутить сливную пробку обратно.
Для того что бы приступить к заливу масла до нужного уровня, необходимо открутить заливную пробку, она находится естественно выше сливной горловины масла, и начинаем заливать масло.
Заливать следует до того момента пока масло не польется в обратную сторону, то есть его количество должно быть до горловины заливной пробки.Как только масло перестало течь из заливного отверстия, закручиваем пробку на место.
Далее приступаем к сборке. Сперва ставим пластиковую защиту.
Затем приступаем к установки основной защиты ДВС Митсубиси ASX. Для удобства установки лучше использовать стойку, которая будет держать защиту пока вы ее устанавливаете, либо при помощи другого человека, если же вы устанавливаете самостоятельно, то накручиваем гайки на пару болтов которые находятся непосредственно под раздаточной коробкой, тогда будет удобно сперва вставить защиту в два этих крепления , а затем уже придерживая рукой прикрутить защиту спереди. Затягиваете болты покрепче.
Замена свечей зажигания.
Порядок выполнения работ:
Отворачиваем три болта крепления декоративной крышки.
Отворачиваем по одному болту крепления катушек и, нажав на фиксаторы, отсоединяем разъёмы проводки с каждой катушки.
Выворачиваем свечи.
И вворачиваем новые.
Замена охлаждающей жидкости.
Порядок выполнения работ:
Охлаждающую жидкость стоит сливать на «горячем» автомобиле, потому что в это время термостат открыт и слив охлаждающей жидкости Мицубиши ASX произойдёт в большем количестве.
Сливная пробка находится с правой части радиатора.
Отворачиваем пробку на радиаторе. Таким образом антифриз стечёт быстрее.
Подсоединяем шланг к сливному кранику и сливаем антифриз в подготовленную ёмкость.
После слития завораиваем сливную пробку и заливаем новый антириз.
Проверки:
Проверка Ходовой части
Проверка электрооборудования
Проверка состояния приводных ремней
Проверка уровней всех жидкостей
Проверка выхлопной системы
Проверка работы отопителя/кондиционера салона